Lenovo и Huawei продолжают отбирать клиентов у Samsung

LH090814

Корейский производитель Samsung, до недавнего времени считавшийся именитой компанией, выпускающей бюджетные устройства, в последнее время постепенно сдает позиции. И это видно по продажам. Казалось бы, непобедимую компанию продолжают теснить конкуренты, особенно китайские производители. Вот например во втором квартале текущего года общая доля Samsung на мировом рынке сократилась почти на 4%. А вот компании Lenovo и Huawei наоборот показали высокие продажи.

Так, объем сбыта смартфонов Huawei по сравнению с прошлым аналогичным периодом увеличился до 20,3 млн. гаджетов (прирост составил 95 процентов!). Что касается фирмы Lenovo, продажи ее продажи ее продукции выросли на 38,7%, то есть до 15,8 млн. экземпляров. Ну конечно же, таких показателей удалось достигнуть благодаря привлекательной стоимости, но не в ущерб технической начинке.

Интересно, что за последние три месяца Samsung оказался единственным производителем, показавшим уменьшение продаж в каждом из этих трех месяцев. Но даже не смотря на это, Samsung по прежнему остается лидером мобильного рынка, доля в котором у него составляет 35,2%. Второе место занимает Apple с долей 11,9%, далее идут Huawei, Lenovo и LG. У них 6,9%, 5,4% и 4,9% соответственно.

Добавить комментарий