Lamborghini Cabrera почти избавился от камуфляжа

Gallardo0710131

Преемник некогда популярного спорткара Lamborghini Gallardo заметили во время проведения ходовых тестов. Модель Cabrera в то время колесила по гоночному треку без камуфляжной маскировки. На трассе Нюрбургринга опытные пилоты компании оценивали ходовую часть и управляемость грядущего флагмана марки.

Судя по фотографиям, автомобиль получит массу изменений по сравнению с предшественником. И дело не только в дизайне, но конструкции. Интересно, что в разработке машины инженеры Audi принимают даже больше участия, нежели чистокровные итальянцы. Хотя, в этом нет ничего плохого – ведь не для ни кого не секрет, что Lamborghini уже давно находится под крылом немцев. Итак, в конструкции кузова Cabrera будет много алюминия, как на последних карах Audi. Как раз в этом был небольшой конфликт: на первой стадии проектирования модели инженеры Lamborghini настаивали именно на карбоне. Но немцы спор выиграли.

Gallardo0710132

Экстерьер Cabrera оказался более сдержанным по сравнению с первыми скетчами, распространенными в сети. На спокойной внешности настояла именно Audi, посчитавшая не экспериментировать над дизайном спорткара, который призван продержаться на конвейере не меньше пяти лет.

В целом внешность грядущей Cabrera выполнена в стиле прототипов Sesto Elemento и Egoista, построенных на шасси Gallardo текущего поколения. Одноименные концепты созданы в честь полувекового юбилея итальянского производителя. Автомобиль разрабатывается на платформе Audi R8 следующего поколения. «Итальянский жеребец» будет длиннее своего легендарного предшественника на 16 мм, хотя ширина и высота останутся прежними. Масса машины не превысит 1,5 тонны. Новинка получит бензиновый движок объемом 5,2 литра с мощностью 612 лошадиных сил. Агрегат заработает с семискоростным автоматом с двумя сцеплениями.

По некоторым сведениям, Lamborghini Cabrera представят в 2014 году в рамках Женевского мотор-шоу.

Добавить комментарий