Зеленые авто не перестают разорять своих владельцев

price_Benzin

Защитники прав потребителей из британской организации Which? решили сравнить реальный расход топлива автомобилей с официальными данными, предоставляемыми от производителей. Для этого экспертам пришлось провести собственные ходовые испытания, в ходы которых принимали участие более сотни машин. В итоге оказалось, что между практическими и официальными данными есть не такая уж и маленькая разница. Получается, что владельцев автомобилей попросту обманывают, причем самым наглым образом.

А теперь стоит разобраться во всей этой путанице. К примеру, гибрид V60 (оснащается дизельным ДВС и электромотором) по-настоящему расходует на сотню пробега 3,5 литра, в то время как официальная информация от производителя говорит о каких-то 1,8 литрах. Такая разница может негативно отразится на ежегодных расходах на топлива, особенно у очень доверчивых потребителей. Наибольшие расхождения специалисты Which ? выявили в первую очередь у дизельных автомобилей, чего нельзя сказать о бензиновых машинах – у них разница есть, но не такая существенная.

Не менее интересно познакомиться с победителем рейтинга – это, казалось бы, ни в чем не повинная Opel Corsa EcoFlex, оснащенная дизельным 1.3-литровым ДВС. У нее официальные данные о расходе топлива говорят о 3,3 литрах, а на практике оказалось 4,3 литра на сотню пробега. Данную разницу, по подсчетам аналитиков, автомобилисты смогут ощутить примерно через год – на протяжении этого периода англичанам придется выложить дополнительные 270 фунтов за топливо.

Среди бензиновых автомобилей лидером оказался литровый Peugeot 208, паспортные данные которого говорят о 4,3 литрах, а практические – 5,4 литрах. В итоге автомобилистам придется выложить за покупку топлива на 280 фунтов больше. На третьем месте расположился Ford B-Max с дизельным 1,6-литровиком. Его официальные показатели расхода составляют 4 литра, а реальные – 4,8 литра.

Исследование было проведено по заказу Европейского Союза. Получается, что местные автопроизводители идут на разные уловки для того, чтобы притянуть к себе потенциальных клиентов, которые в последнее стали все чаще экономить. Вообще потребитель больше ориентируется на данные от производителя, а он этим пользуется.

Добавить комментарий